">
Среда, 17.10.2018, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 4 "Б" класса и Носковой Марины Александровны

Категории
Наш опрос
Ваш УМК
Всего ответов: 482
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
Наш сайт посетили
Кнопка сайта
.
Скоро!
Скоро праздник
Жизнь
Посчитайте!
Погода
Прочитайте!

Исследования и проекты

Темы:

Что означает Государственный герб Российской Федерации

История Государственного флага России

Богатства нашего родного края (растительный мир, животный мир, недра, водоёмы и др.)

Узнай, какие города России являются "миллионниками"

История и современная жизнь моей малой Родины

Мой соотечественник в истории страны

Герои войны - мои земляки

Чему мы можем научиться у истории

История одной фотографии

Событие из истории моей малой Родины

Следы языческой веры в народных сказках

и другие

Памятка юного исследователя

Исследование - это открытие нового неизвестного, интересного тебе и другим.

Возможно, ты захочешь вести исследование с кем-то из одноклассников, тогда все этапы работы вам надо продумывать вместе. Очень важно, чтобы при этом каждый мог высказать своё мнение, а все другие - готовы к нему прислушиваться.

Выбор темы.

Самая лучшая - та, которая тебе интересна! Только в этом случае ты действительно будешь увлечён тем, что делаешь.

С чего начать? О чём подумать?

Выбрав тему, поставь цель (о чём я хочу узнать, что хочу сделать)

Определи, что для этого нужно: собрать информацию, обработать её, подобрать иллюстрации или сделать фотографии; выполнить презентации на компьютере или в виде плаката, газеты, альбома, сценария; подготовиться к выступлению перед одноклассниками или жюри (защите работы).

Определи, где именно ты будешь собирать информацию, как ты будешь это делать: читать книги, статьи в интернете; расспрашивать взрослых; пойдёшь в музей, на выставку, на экскурсию; воспользуешься словарями, справочниками, энциклопедиями...

Подумай, как ты будешь информацию фиксировать: записывать, печатать на компьютере, фотографировать, зарисовывать. В любом случае надо делать так, чтобы потом с ней удобно было работать.

При отборе материала думай, представляй, интересно ли это будет другим. Выбирай самые интересные, яркие факты. Обязательно отмечай главное и важное.

Посоветуйся с родителями, другими взрослыми или одноклассниками, как лучше представит результаты своей работы.

Подготовься к выступлению: составь план, продумай, о чём нужно рассказать, а какие подробности опустить. прорепетируй своё выступление: как ты будешь говорить, показывать слайды или фотографии, рисунки или плакаты. Помни: интересно слушать того, кто говорит чётко, выразительно, кратко.

Где найти?

Источниками информации могут быть:

энциклопедии, словари, справочники, научно-популярные журналы, воспоминания, дневники интересных людей, литература по краеведению, музеи, телевизионные передачи, интернет

 

 

 

 

 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Девиз
Электронный дневник
Поиск
Календарь
Интересно!
Методсовет Учительский портал
Отличник
Ваш профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:12:54
Новости